🐻 Истинная разрушаемость только в игре Red Faction: Guerrilla

Создано: 2008-11-07 Просмотров: 8217

обзор Red Faction: Guerrilla

В 2007 - 2008 годах вышло два хита, разработчики которых в свое время обещали невероятные графику и физику. Но, если у Crysis это вышло на половину, то есть картинка была впечатляющей, но разрушаемость окружения было явно недоработанной, то Far Cry 2 оказалась еще сырой, да и с точки зрения технологичности ничем не удивляла. Просматривая очередные ролики игровых новинок Game Convention 2008, я наткнулся на явно техническое видео создаваемой игры. Увиденное меня, мягко говоря, удивило. Человек в униформе марсианского шахтера, с кувалдой в руках разрушал опоры здания. Через мгновение оно рухнуло набок, разлетевшись на мелкие части. Но самое интересное в том, что полностью соблюдались законы физики! Каждая деталь здания никуда не исчезала и не появлялись новые. Зрелище неописуемое.

Оказалось это Volition хвастались своей новой технологией полной разрушаемости, которую они позаимствовали у Lucas Arts со значительной доводкой до ума. Воплощение этой "нереальности" в реальность задумано в игре Red Faction: Guerrilla. Если быть честным, то о двух предыдущих играх трилогии Red Faction я никогда не слышал, хотя в свое время, как выяснилось, они были также "революционными". Описывать продолжение ролика не стану. Как говорится, лучше один раз увидеть.

Думаю, после просмотра можно начинать разочаровываться в нынешней "честной физике". Процесс разрушения построен на тысячах математических расчетах. Строения состоят из сотен отдельных деталей различной величины. Затронув одну из них это, непременно, инерционно подействует на другие, снова происходит расчет по нужным формулам, меняются силы, действующие на строение, что может привести к различным последствиям. Цельные структуры, например балки или плита от пола, могут ломаться на мелкие куски. Так что нужно предполагать, что любое сооружение в буквальном смысле можно разнести по кусочкам!

По поводу техники изощряться не буду, ибо игр такого типа, как Red Faction: Guerrilla без транспортных средств не встретить. Лишь напишу, что покататься можно будет, начиная с трехколесных багги да танков и заканчивая здоровенным роботом оснащенным оборудованием для расчистки шахт и добычи руды. Возможны и летательные аппараты (как минимум jetpack). Все зависит от фантазии разработчиков.

А вот об оружие хотелось бы рассказать больше, но, увы, много не вышло.

Будут включены следующие виды: пулеметы, ракетные установки, гранаты, вышеупомянутая кувалда, специальное шахтерское оборудования, как например резак, предназначенный для резки горных пород.

Веселиться придется не одному. На помощь всегда придут взбунтовавшие шахтеры. Разрушив пару высоток, мы, таким образом, дадим знать бунтовщикам, чтобы они подтягивались. AI, как всегда, обещают с высоким уровнем IQ.

Заявлен также, как мне кажется, довольно оригинальный и интересный мультиплеер.

nocd - nodvd для Red Faction: Guerrilla